Объявление

МУДО "ДШИ им. М.А. Балакирева" г.Ярославля

муниципальное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств имени М.А. Балакирева" города Ярославля
  • +7 (4852)35-25-01
  • shkola2.11@yandex.ru

Виртуальная экскурсия

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области музыкального искусства "ФОЛЬКЛОР"

Уровень образования:
Дополнительное образование детей и взрослых
Срок действия аккредитации:
Аккредитация не требуется
Формы обучения Нормативный срок обучения Языки обучения
Очная 3 Русский
  • Программа УП Музыкальный инструмент (гитара) ДОП Фольклор (.pdf, 305.4 КБ Просмотреть/ Скачать )
  • Программа УП Музыкальный инструмент (домра) ДОП Фольклор (.pdf, 330.2 КБ Просмотреть/ Скачать )
  • Программа УП Музыкальная грамота ДОП Фольклор (.pdf, 262.8 КБ Просмотреть/ Скачать )
  • Программа УП Сольное народное пение ДОП Фольклор (.pdf, 326.8 КБ Просмотреть/ Скачать )
  • Программа УП Фольклорный ансамбль ДОП Фольклор (.pdf, 444.3 КБ Просмотреть/ Скачать )
  • Программа УП Фольклорная хореография ДОП Фольклор (.pdf, 322.1 КБ Просмотреть/ Скачать )
  • Программа УП Народное творчество ДОП Фольклор (.pdf, 330.7 КБ Просмотреть/ Скачать )
  • Не указано.
    ДОП Фольклор (.pdf, 455.6 КБ Просмотреть/ Скачать )

    В основе программы «Фольклор» лежит обращение к музыкальному фольклору, как уникальной самобытной культуре наших предков, значимой части культурной традиции, важному фактору духовности, преемственности поколений, способу приобщения к национальным истокам. Фольклору отводится значительная роль в выполнении задач нравственного, эстетического и патриотического воспитания, развития творческих и музыкальных способностей у подрастающего поколения. Простота построения мелодий, яркая образность, юмор - все это и многое другое вызывает желание петь даже у самых застенчивых детей. И, как следствие, раскрепощает их, порождая положительные эмоции. Но самое важное – то, что знакомство с народными мелодиями, участие в праздниках, обрядах пробуждают у детей интерес к национальным традициям и ко всей русской истории в целом.

    Учебный план ДОП Фольклор (.pdf, 239.7 КБ )
    Календарный план воспитательной работы
    Предмет Аннотация к рабочей программе Рабочая программа
    Гитара Аннотация к программе УП Музыкальный инструмент (гитара) ДОП Фольклор (.pdf, 72.3 КБ Просмотреть/ Скачать )
    Программа УП Музыкальный инструмент (гитара) ДОП Фольклор (.pdf, 305.4 КБ Просмотреть/ Скачать )
    Домра Аннотация к программе УП Музыкальный инструмент (домра) ДОП Фольклор (.pdf, 72.3 КБ Просмотреть/ Скачать )
    Программа УП Музыкальный инструмент (домра) ДОП Фольклор (.pdf, 330.2 КБ Просмотреть/ Скачать )
    Сольное пение Аннотация к программе УП Сольное народное пение ДОП Фольклор (.pdf, 74.2 КБ Просмотреть/ Скачать )
    Программа УП Сольное народное пение ДОП Фольклор (.pdf, 326.8 КБ Просмотреть/ Скачать )
    Основы музыкальной грамоты Аннотация к программе УП Музыкальная грамота ДОП Фольклор (.pdf, 78.0 КБ Просмотреть/ Скачать )
    Программа УП Музыкальная грамота ДОП Фольклор (.pdf, 262.8 КБ Просмотреть/ Скачать )
    Народное музыкальное творчество Аннотация к программе УП Народное творчество ДОП Фольклор (.pdf, 74.4 КБ Просмотреть/ Скачать )
    Программа УП Народное творчество ДОП Фольклор (.pdf, 330.7 КБ Просмотреть/ Скачать )
    Фольклорный ансамбль Аннотация к программе УП Фольклорный ансамбль ДОП Фольклор (.pdf, 73.5 КБ Просмотреть/ Скачать )
    Программа УП Фольклорный ансамбль ДОП Фольклор (.pdf, 444.3 КБ Просмотреть/ Скачать )
    Фольклорная хореография Аннотация к программе УП Фольклорная хореография ДОП Фольклор (.pdf, 74.7 КБ Просмотреть/ Скачать ) Программа УП Фольклорная хореография ДОП Фольклор (.pdf, 322.1 КБ Просмотреть/ Скачать )
    График учебного процесса… (.pdf, 220.0 КБ )
    -
    -
    Формы обучения Численность обучающихся за счет (количество человек): Всего обучающихся
    бюджетных ассигнований федерального бюджета бюджетов субъектов Российской Федерации местных бюджетов средств физических и (или) юридических лиц численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
    Очная 0 0 16 0 - 16